Обновление ночного видения

Сергей

Администратор
Член команды

Обновление ночного видения


Очки ночного видения
1.jpg

Ночные вылазки теперь станут более актуальными после добавления в Rust очков ночного видения. Очки ночного видения усиливают инфракрасный свет, чтобы освещать близлежащие объекты, которые в противном случае были бы невидимы. Хотя они и прекрасно подходят для обнаружения объектов в непосредственной близости, они слабо помогают пролить свет на отдаленные детали вашего окружения.
Как и ожидалось, вы носите очки на голове и включаете и выключаете их клавишей «F». Они будут работать 900 секунд (15 минут) при полной зарядке и могут быть заряжены на верстаке уровня 2 или 3. Как и в случае с аквалангом, вы будете терять максимальный запас заряда при каждой зарядке.
Если вы знакомы с ПНВ, вы будете знать, что они излучают немного света, видимого окружающим. Случай не отличается в Rust, где вы можете видеть зеленые круги на глазах игроков, когда очки включены.
Очки обеспечат вам небольшую защиту головы, но ограничат вашу способность надевать любой другой тип шлема или головного убора (хотя банданы все еще работают). Рецепт не по умолчанию, они могут быть исследованы за 125 скрапа, а затем скрафчены с использованием старых микросхем и высококачественного металла. Вот еще несколько деталей и фотографий:
Стоимость изготовления: 10 металла высокого качества и 2 старых микросхемы.
Время изготовления: 30 секунд.
Стоимость исследования: 125 срапа.
Запас энергии: 15 минут.
Можно купить в бандитском лагере: 250 скрапа.
Требуется верстак 2-го уровня

Прохождение головоломок на РТ
Были исправлены почти все возможности обхода головоломок на РТ в этом месяце. Кроме того, ящики с таймером на нефтяных платформах теперь появляются за красными дверями с карточками-ключами. На космодроме теперь больше ПВО и несколько других изменений баланса.
Вот список всех изменений:
Большая нефтяная платформа
Ящик с таймером теперь находится в красной комнате, и все места появления карт были удалены.

Малая нефтяная платформа.
Ящик с таймером находится за красной дверью с ключом, а она за синей дверью с ключом.

Порт 1.
Окна комнаты с зеленым ключом закрыты листовым металлом, увеличено количество бочек и добавлено немного нефтяных бочек.

Порт 2.
Окна комнаты с зеленым ключом закрыты листовым металлом, увеличено количество бочек и добавлено немного нефтяных бочек.

АЭС.
Отверстие в стене зеленой комнаты теперь закрыто листовым металлом.

Железнодорожная станция.
Отверстие в крыше теперь закрыто металлической решеткой.

Водоочистная станция.
Синяя комната теперь тоже защищена листовым металлом.

Космодром.
ПВО теперь можно сломать только огнестрельным оружием или взрывчаткой.

Аванпост.
Дополнительный НПС у переработчика, чтобы покрыть мертвую зону.

Сфера.
Алистар сообщил, что в планах сделать невозможным лутать ящики на сфере с воздуха.

Чинук снова сбрасывает ящик.
В конце концов, кажется, что чинук снова будет сбрасывать ящики с земли. В противовес сменам на нефтяной вышке, это изменение еще раз обеспечит доступ к ящикам с таймером на земле.

Электрический обогреватель
2.jpg

Новый способ согреться внутри вашей базы! Электрический обогреватель использует электричество для производства тепла в ближайшем радиусе (~ 1 фундамента). Обогреватель монтируется исключительно на стены и обеспечивает комфорт и работает от электричества (требуется 3 источника питания), а также сквозной сокет. Вот еще несколько деталей:
Стоимость крафта: 200 металлических фрагментов.
Время изготовления: 30 секунд.
Стоимость исследования: 75 скрапа.
Мощность: 3.
Требуется верстак 1-го уровня.

Сельскохозяйственный баланс и дополнения
Куча изменений и исправлений в сфере сельского хозяйства в этом месяце. В частности, разбрызгиватели более эффективны, а гены роста/урожайности более эффективны. Длинно и коротко: ваши посадки будут расти с меньшим количеством воды.
Динамики были добавлены к разбрызгивателям, чтобы намокали, если вы ходите в них. Они также теперь будут тушить огонь и даже бобовые гранаты (чаще всего).
Кроме того, новые продавцы на Аванпосте теперь снабжены сельскохозяйственными запасами. Кроме того, канистра для воды теперь содержит 5000 мл вместо 4000 мл. И, наконец, 3 полезных новинки были добавлены

Электрический насос
3.jpg

Наконец, мы можем автоматизировать процесс сбора воды из самых распространенных источников в Rust, океанах и реках. Помещенный в мелкую воду, Водяной насос будет собирать воду и отправлять ее к любым водным объектам, которые вам нравятся - при условии, что вы подключили электричество. Это обеспечит 150 мл/мин при работе.
Стоимость крафта: 500 древесины и 200 металлических фрагментов.
Время изготовления: 30 секунд.
Стоимость исследования: 75 скрапа.
Мощность: 1.
Производительность: 150 мл/мин.
Требуется верстак 2-го уровня.

Автоматический опреснитель
4.jpg

Стоимость изготовления: 5 МВК, 15 металлических фрагментов и 20 ткани.
Время изготовления: 30 секунд.
Стоимость исследования: 75 скрапа.
Мощность: 1.
Емкость: 5000 мл.
Требуется верстак 2-го уровня.

Комбинатор жидкостей
5.jpg

Объединяет несколько источников воды в один.
Стоимость крафта: 5 металла высокого качества.
Время изготовления: 30 секунд.
Стоимость исследования: 20 скрапа.
Требуется верстак 1-го уровня.

Новая прицельная сетка
6.jpg

Хелк обновил прицельную сетку в оптиках.

Кинематографические инструменты
7.jpg

В этом месяце было добавлено несколько полезных инструментов для создателей контента. Вот краткое изложение того, что нового:
Запись демо.
demo.recorder - отображает интерфейс демо-записи. Начните вводить новое имя, затем нажмите Enter или нажмите кнопку записи.
Снова используйте demo.recorder во время записи, чтобы вернуть фокус в интерфейс. Клавиша Enter также остановит запись демо. Вы также можете скрыть интерфейс рекордера, используя demo.togglehud

Демо-браузер.
Некоторые небольшие корректировки к нему:
Исправлен браузер, неправильно сортирующий и воспроизводящий предметы
Добавлена кнопка обновления для принудительной перезагрузки демо в списке
Добавлено диалоговое окно подтверждения удаления

Улучшение воспроизведение демо.
Использование demo.play для воспроизведения демо, записанного на другой карте/сиде, теперь будет загружать это демо без предварительного вызова demo.stop.

Сохранение настроек камеры.
debugcamera_savetofile - сохраняет положение/состояние камеры в файл в каталоге 'camsaves' в виде текстового файла .cam.
В целом это полезно, если вы хотите перенести сохранение камеры между компьютерами или сборками.
Эти сохранения могут быть загружены с использованием debugcamera_load как обычно, и debugcamera_list покажет эти сохранения в новом разделе под названием «Файлы».

Сиды игроков.
Команды playerseed и shuffleplayerseed теперь применяются к трупам игроков.

Гниение объектов
8.jpg

Привилегия построек важнее, чем когда-либо после этого обновления, когда речь идет об определенных объектах. Солнечные панели, стулья, большие печи, водяные бочки и разбрызгиватели - все теряют свое состояние быстрее, если их размещать вне привилегий здания.

Новая заставка
9.jpg

Вы увидите новую заставку при загрузке игры после обновления.

Автомобили?
Нет, не в этом месяце, но Алистар пообещал в скором времени показать превью нового модульного транспорта.

Rust-компаньон?
10.jpg

Умная сигнализация была добавлена, и она, очевидно, будет отправлять уведомления на ваш телефон. Будет ли это частью сопутствующего мобильного приложения? Официальных сообщений от разработчиков пока нет.

Другие обновления:
Уменьшено количество использований красной карточки.
Время гниение миникоптеров увеличено со 180 до 240 минут.
Добавлен сельскохозяйственный торговый автомат на карту острова Хапис.
Добавлен hitnotify.headshot convar для переключения звука headshot.
Исправление обновления браузера сервера.
Исправление разряда батареи.
Исправления размещения НПЗ.
Исправление материала и иконки малого прицела.
 

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
0
Гости онлайн
1
Всего посетителей
1

Информация

Магазин сервера: store.slavonic-server.info

Discord сервера: discordapp.com/invite/pRqsNRH

Группа сервера в VK: vk.com/slavonic_server

Группа сервера в Steam: steamcommunity.com/groups/slavonic-server

Вверх